Блог


27 июня 2023
Получение желаемого.
Во время завтрака ребенок может попросить сок, а может стучать чашкой по столу или швырять ее. Ребенок может использовать средства альтернативной коммуникации для того, чтобы попросить предмет или отпроситься в туалет (событие), а может плакать, визжать или извиваться.

Если ребенок многократно получает желаемый предмет, деятельность или событие с помощью неприемлемого поведения, то он научается использовать это поведение для достижения желаемого результата и в дальнейшем. Как следствие, скорость или вероятность вызывающего поведения в будущем повышается.

Поведение, которое родители описывают как ненадлежащее или вызывающее, на самом деле может представлять собой попытки общения.

Ребенок, не владеющий стандартной формой общения, может визжать и бить себя, потому что не в состоянии сказать: «Пожалуйста, поменяйте мне футболку. Мне в ней очень неудобно».

Ребенок может стучать чашкой по столу, тем самым прося: «Пожалуйста, передайте мне сок», – потому что не может сделать соответствующий жест или не знает, что следует указать на сок для того, чтобы получить его.

Записаться на прием к ABA терапевту можно по телефону 2115232
Адрес: город Красноярск, ул. Железнодорожников, 22а

ПОДРОБНЕЕ
20 декабря 2022
новый год
Дети всегда ждут Новый год больше, чем взрослые  и атмосфера этого праздника должна быть особенной

Героиня новогодней сказки перенесла детей в мир сказочного волшебства, наполнив зал счастливыми улыбками  Вся в сверкающих огнях ёлка, шоу мыльных пузырей, веселое настроение создавали атмосферу чуда и волшебства.

Полный фотоотчет с праздника можно посмотреть в нашем сообществе https://vk.com/neorebenok
ПОДРОБНЕЕ
2 ноября 2022
Курс БИПЭС
Уважаемые родители! Открыта запись на курс БИПЭС, курс будет проходить с 1 по 10 декабря.

Прием будет вести врач-невролог Исаков Роман Анатольевич, специалист ЗАО "Научно-исследовательского центра реабилитационной медицины "ЭДЕЛЬВЕЙС".

Курс назначается для проведения БИПОЛЯРНОЙ ИМПУЛЬСНОЙ ПРОЕКЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯЦИИ (БИПЭС) головного мозга - детям с ДЦП и взрослым с нарушениями движения и координации после инсульта и другими заболеваниями ЦНС, а так же детям с РАС, ЗПРР и с другими неврологическими заболеваниями.

Врач проведёт обследование пациентов, определит показания к электростимуляции головного мозга.

Лечение проводится на оборудовании, разрешенном к применению на территории Российской Федерации.
Курс состоит из 10-15 сеансов стимуляций и нейромедиаторной коррекции. Степень нагрузки, локализацию воздействия, комплексность терапии - специалист определяет в процессе неврологического осмотра.  

  Запись и подробная информация по тел. 211-52-32
ПОДРОБНЕЕ
31 октября 2022
Правила на дороге
Безопасность на улице является общим предметом для беспокойства среди родителей детей с аутизмом. Зачастую дети не понимают опасности, связанной с переходом через дорогу, и необходимо принимать меры по обеспечению безопасного поведения их как пешеходов на улицах. Ниже приводятся некоторые идеи того, как обучить ребенка безопасному поведению на дорогах.

1. Вы можете сделать фотографии/картинки людей в опасных ситуациях, а затем в спокойной, безопасной обстановке (например, человека, стоящего прямо посреди дороги, и того же человека, стоящего на бордюре для пешеходов). Обучите ребенка сортировать картинки или различать их как «Безопасно» и «Опасно».

2. После этого вы можете изучить вопросы, «почему» такое поведение является опасным, и что следует делать в таких ситуациях (используйте визуальный сигнал «Опасно» как подсказку). Вы также можете работать и с другими целевыми ситуациями, представляющими собой трудность для ребенка.

3. После того, как получен базис, вы можете проверить понимание ребенком этих правил, обучив его отвечать на вопросы в естественной реальной среде (например, приближаясь к дороге, спросите его: «Можно ли бежать через дорогу?», дождитесь ответа «Нет», а затем спросите: «Почему нет?»).

4. Обобщайте навыки путем воссоздания ситуаций, когда другие люди ведут себя небезопасно. Обучите ребенка различать некорректное поведение других, а затем определять безопасное альтернативное поведение.

aba консультация, для записи звоните 2115232

ПОДРОБНЕЕ
21 октября 2022
Метеозависимость у ребенка. Что делать?
По статистике 63% детей РАС зависят от метеоусловий. Они становятся капризными, вялыми или наоборот гиперактивными, отказываются от еды и хуже засыпают. У некоторых может наблюдаться головокружение, обмороки, быстрая утомляемость, беспричинные слезы и неприятные ощущения в области живота. К сожалению, именно осенью этот недуг настигает малышей чаще, так как погода очень часто меняется.

Что влияет на самочувствие ребенка:

Резкие перепады температуры воздуха.
Колебания атмосферного давления.
Резкое понижение или повышение влажности воздуха.
Сильный ветер.
Магнитные бури.

Чем помочь ребенку:

Соблюдать диету и не перегружать ЖКТ.
Исключить лишние раздражители - яркий свет, шум и громкие звуки.
Не посещать многолюдные общественные места.
Сделать малышу легкий массаж, просто посидеть с ним обнявшись, чтобы он почувствовал себя защищенным.
Искупать в теплой ванне с травами.
Дать травяного чая с мятой.
ПОДРОБНЕЕ
8 октября 2022
Интенсив для детей ЗПР и РАС
Как родителям особенных детей определить источник проблемы, найти пути решения и коррекции, увидеть практический результат?
Получить ответы можно на интенсиве для детей ЗПР и РАС.

Интенсив включает в себя
ПОДРОБНЕЕ
6 октября 2022
Диспраксия
Дети с РАС демонстрируют большую неточность в движениях. Натыкание на углы, ушибы о дверь или косяки столешниц, регулярное падение с велосипеда или самоката — все это привычное дело для многих.

Это проблема имеет серьезный характер и обозначена как заболевание — диспраксия. Под ней понимается синдром неуклюжего ребенка, который подразумевает расстройство двигательной системы.

Если родители заняли правильную позицию по отношению к малышу с диспраксией, тесно взаимодействуют со специалистами и всячески способствуют его развитию, то спустя некоторое время наступит заметное улучшение.
Правильная стратегия родительского поведения:
поощрять любые занятия детей, помогающие им освоить нужные навыки;
усложнять выполняемые задания;
поддерживать тесный контакт с педагогами и другими специалистами, работающими с малышом;
отмечать любые попытки достижения целей, независимо от результата;
соблюдать режим дня и размеренный темп жизни;
не торопить малыша при выполнении заданий, запастись терпением.
ABA консультации, запись по телефону 2115232
ПОДРОБНЕЕ
2 октября 2022
Повторение чужих фраз
Эхолалия – это повторение чужих фраз, слов или частей слов. Очень часто эхолалия – это симптом аутизма или другого неврологического расстройства, задержки развития или нарушений зрения.

Что делать с эхолалией ребенка?

ПОДРОБНЕЕ
30 сентября 2022
Указательный жест
Указательный жест важен для формирования предречевого развития.

Дети с РАС реже используют указательный жест для общения, чем обычно развивающиеся дети или дети с задержкой речевого развития.

Как обучить указательному жесту малышей с диагнозом РАС:

Указывайте на привлекательные предметы или к месту куда нужно положить деталь игры. То есть, мы обучаем ребёнка следить взглядом за указательным жестом взрослого и понимать его значение.

Прежде, чем обучать этому навыку необходимо убедиться, что ребёнок умеет тянуться за предметом вне зоны его доступа, чтобы попросить или выбрать нужный предмет.

Навык указательного жеста в просьбе формируется в два этапа.

Первый этап это формирование устойчивого указательного жеста на предметы в зоне доступа ребёнка.

Второй этап это формирование устойчивого указательного жеста на предметы находящиеся на расстоянии более метра от ребенка.

Добавляем зрительный контакт к просьбе с помощью жеста.

Далее расширяем программы более комплексными навыками с использованием указательного жеста. Например: указание на нейтральный предмет.

ABA консультации, запись по телефону 2115232
ПОДРОБНЕЕ
27 сентября 2022
Виды подсказок
В АВА-терапии подсказки используются при обучении особенных детей разнообразным навыкам и видам поведения.

Подсказка это любое изменение, которое помогает желательному поведению произойти, когда естественный стимул не достаточен.

Подсказка приводит поведение к его оптимальному формату

Подсказки существуют двух видов, со стороны инструкции и со стороны поведений.

Со стороны инструкции это как правило коррекция материала или изменение самой инструкции для достижения правильной реакции. Например это может быть:
~ Расположение материала
~ Особые слова в инструкции

Подсказки со стороны поведение это помощь во время реакции на инструкцию. Проще говоря то, что поведенческие специалисты используют постоянно в своей практике. Это может быть:
~ Физическая
~ Вербальная
~ Моделировние
~ Жест

ABA консультации, запись по телефону 2115232
ПОДРОБНЕЕ

Направления
Заказ обратного звонка

Заявка успешно
ОТПРАВЛЕНА!

Наш администратор свяжется с Вами в ближайшее время.