Блог


27 июня 2023

Получение желаемого.

Во время завтрака ребенок может попросить сок, а может стучать чашкой по столу или швырять ее. Ребенок может использовать средства альтернативной коммуникации для того, чтобы попросить предмет или отпроситься в туалет (событие), а может плакать, визжать или извиваться.

Если ребенок многократно получает желаемый предмет, деятельность или событие с помощью неприемлемого поведения, то он научается использовать это поведение для достижения желаемого результата и в дальнейшем. Как следствие, скорость или вероятность вызывающего поведения в будущем повышается.

Поведение, которое родители описывают как ненадлежащее или вызывающее, на самом деле может представлять собой попытки общения.

Ребенок, не владеющий стандартной формой общения, может визжать и бить себя, потому что не в состоянии сказать: «Пожалуйста, поменяйте мне футболку. Мне в ней очень неудобно».

Ребенок может стучать чашкой по столу, тем самым прося: «Пожалуйста, передайте мне сок», – потому что не может сделать соответствующий жест или не знает, что следует указать на сок для того, чтобы получить его.

Записаться на прием к ABA терапевту можно по телефону 2115232
Адрес: город Красноярск, ул. Железнодорожников, 22а

Возврат к списку
Направления
Заказ обратного звонка

Заявка успешно
ОТПРАВЛЕНА!

Наш администратор свяжется с Вами в ближайшее время.